Навигация
Друзья сайта
Статистика
|
МетоддеятельностьМетодическая
деятельность 1. Работа над воспитательной темой «Воспитание достойного человека и создание
сплочённого коллектива» 2. Изучение нормативных документов, регулирующих взаимоотношения учреждений образования, обучающихся, родителей: * Конституция Российской Федерации * Закон об Образовании Российской Федерации * Закон об Образовании Республики Карелия * Федеральный Закон «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации» * Федеральный Закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» * Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» * Региональная целевая Программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации, проживающих на территории Республики Карелия, на 2008 – 2011 годы» * Программа развития образования Республики Карелия на 2011-2015 год * Минимальный объём социальных услуг по воспитанию в образовательных учреждениях общего образования (Приложение к письму Минобразования России от 15 декабря * Методические рекомендации по аттестации и аккредитационной оценке воспитательной деятельности образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы различного уровня * Методические рекомендации по развитию ученического самоуправления в образовательных учреждениях (Приложение к письму Управления по делам молодёжи Федерального агентства по образованию от 03.03.2005 № 14-43/01) * Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия. Письмо от 21 сентября 2006 года. Методические рекомендации по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия и перевозок организованных групп детей автомобильным транспортом * «Типовое Положение об учреждении данного типа, разработанное Правительством Российской Федерации» * Приказы Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации * Приказы и распоряжения Министерства образования Республики Карелия * Приказы и распоряжения Комитета образования Сортавальского муниципального района Республики Карелия * Приказы и распоряжения муниципального общеобразовательного учреждения Сортавальского муниципального района Республики Карелия Средняя общеобразовательная школа №7 * Устав муниципального общеобразовательного учреждения Сортавальского муниципального района Республики Карелия Средняя общеобразовательная школа №7 * Комплексная программа воспитания школьников V-XI классов в системной внеурочной работы и дополнительного образования 3. Изучение Программы развития образования Республики Карелия на 2011-2015 год 4. Участие в работе педагогических советов, семинаров, конференциях, круглых столов различных уровней 5. Участие в профессиональных конкурсах различных уровней 6. Участие в работе школьного методического объединения классных руководителей 7. Сотрудничество с психолого-педагогическим центром г. Сортавала, с ЦТДЮ г. Сортавала 8. Оказание методической помощи 9. Использование различной методической литературы при организации воспитательного процесса с классным коллективом: * Бадирова, 3. А. Классные часы и беседы для девушек (6-11) / 3. А. Бадирова, А. В. Козлова. — М.: ТЦ Сфера, 2004. * Внеклассные мероприятия в 5-7 классах / авт.-сост. Е. Н. Арсенина и др. — Волгоград: Учитель, 2007. * Воспитание индивидуальности: учебно-методическое пособие / под ред. Е. Н. Степанова. — М: ТЦ Сфера, 2005. * Воспитать человека: сборник нормативно-правовых, научно-методических, организационно-практических материалов по проблемам воспитания / под ред. В. А. Березиной, О. И. Волжиной, И. А. Зимней. — М.: Вентана—Граф, 2005. * Григорьев, Д. В. Воспитательная система школы: от А до Я: пособие для учителя / Д. В. Григорьев, И. В. Кулешова, П. В. Степанов; под ред. Л. И. Виноградова. — М.: Просвещение. 2005. * Дарите детям любовь: материалы в помощь классному руководителю. Лекции для родителей / авт.-сост. Н. А. Максименко. — Волгоград: Учитель, 2006. * Дереклеева, Н. И. Классные часы по теме «Нравственность»: 5-9 класс / Н. И. Дереклеева. — М: «5 за знания», 2006. * Дереклеева, Н. И. Справочник классного руководителя (10-11 классы) / Н. И. Дереклеева, М. Ю. Савченко, И. С. Артюхова; под ред. И. С. Артюховой. — М.: ВАКО, 2005. * Дик Н. Ф. Веселые классные часы в 7-9 класса Н. Ф. Дик. — 2-е изд. — Ростов н/Д: Феникс, 2005. * Классному руководителю о воспитательной системе: методическое пособие / под ред. Е. Н. Степанова. — М.: Центр «Педагогический поиск», 2000. * Классные часы. 10 класс /сост. Л. П. Морозова. — Волгоград: ИТД «Корифей», 2006. * Коллективно-творческие интересы в классе / сост. Н. С. Криволап, О. А. Минич.— Мн.: Красико-Принт, 2005. * Коллективно-творческие интересы в классе / сост. Н. С. Криволап, О. А. Минич.— Мн.: Красико-Принт, 2005. * Осложненное поведение подростков: Причины, психолого-педагогическое сопровождение, коррекция: справочные материалы / авт.-сост. Т. А. Шишковец. — М.: «Знание», 2006. * Панфилова, А. Я. Содержание и формы работы классного руководителя: практические рекомендации / А. Я. Панфилова. — М.: АРКТИ, 2006. * Педагогический контроль в процессе воспитания: методические рекомендации / под ред. Е. Н. Степанова. — М.: ТЦ «Сфера», 2006. * Петрушин, В. И. Психологические аспекты деятельности учителя и классного руководителя / В. И. Петрунин. — М.: Центр «Педагогический поиск», 2006. * Планирование воспитательной работы в классе: методическое пособие / под ред. Е. Н. Степанова.— М.: ТЦ «Сфера». 2004. * Побединская, Л. А. Классные часы и беседы о русской культуре. 5-9 классы / Л. А. Побединская. — М.: ТЦ «Сфера». 2004. * 50 сценариев классных часов / Е. М. Аджиева. — М.: Центр «Педагогический поиск», 2000. * Работа классного руководителя: методическое пособие под ред. Е. А. Слепенковой. — 2-е изд. — М.: АРКТИ, 2006. * Рожков, В. И. Развитие самоуправления в детских коллективах: учебно-методическое пособие / М. И. Рожков. — М: Гуманитарный издательский центр «ВЛАДОС», 2002. * Савченко, М. Ю. Формирование коллектива класса: Сценарии занятий с учащимися. Работа с родителями. Диагностика учащихся: Занятия. Тренинги/М. Ю. Савченко, Л. А. Обухова. — М.: «5 за знания», 2006. * Сазонов, В. П. Организация воспитательной работы в классе / В. П. Сазонов.— М.: Центр «Педагогический поиск», 2002. * Селевко, Г. К. Социально-воспитательные технологии / Г. К. Селевко.— М.: НИИ школьных технологий, 2005. * Селевко, Г. К. Технологии воспитания и обучения детей с проблемами / Г. К. Селевко. — М.: НИИ школьных технологий, 2005. * Сергеева, В. П. Технология деятельности классного руководителя в воспитательной системе школы: монография / В. П. Сергеева. — М.: ЦГЛ, 2004. * Смекалова, Е. М. Школа лидерства: методические рекомендации / Е. М. Смекалова. — М.: ТЦ «Сфера», 2006. * Справочник классного руководителя: внеклассная работа в школе по изучению правил дорожного движения / авт.- сост. В.Е.Амелина.— М.: Глобус, 2006. * Спутник классного руководителя. 8-9 класс / авт.-сост. Н. А. Максименко. — Волгоград: Учитель, 2006. * Спутник классного руководителя /Л. Д. Гуткина и др. — М.: Центр «Педагогический поиск», 2004. * Степанов, Е. Н. Педагогу о воспитательной системе школы и класса: учебно-методическое пособие / Е. Н. Степанов. — М: ТЦ «Сфера», 2004. * Степанов, Е. Н. Педагогу о современных подходах и концепциях воспитания / Е.Н.Степанов, Л.М.Лузина.— М.: ТЦ «Сфера», 2005. * Степанова, Г. В. Творческое воспитание школьников. Педагогические мастерские / Г. В. Степанова.— М.: ЦГЛ, 2006. * Строганова, Л. В. Классные часы, беседы для младших школьников и подростков (воспитание толерантности) / Л. В. Строганова. — М.: Пед. общество России, 2006. * Сценарии классных часов. Ч. 1, 2 / Л. К. Гребенкина и др. — М.: Центр «Педагогический поиск», 2002. * Цветкова, И. В. Как создать программу воспитательной работы: методическое пособие / И. В. Цветкова. — М.: Просвещение, 2006.. * Щуркова, Н. Е. За гранью урока / Н. Е. Щуркова. — М: Центр гуманитарной литературы, 2004. |
Календарь
Архив записей
Я в контакте
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||